Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором мужского стиля, пожалуйста
Форум о мужском стиле и моде > Гид по мужскому стилю и моде > Стиль и мода
Eugene22RUS
я парень, мне 23, рост 168 вес 50, помогите пожалуйста с выбором и созданием официального но молодежного стиля,
заранее спасибо
SummerWind
Цитата(Eugene22RUS @ 24.7.2012, 7:04) *
я парень, мне 23, рост 168 вес 50, помогите пожалуйста с выбором и созданием официального но молодежного стиля,
заранее спасибо

Насколько стиль должен быть официальным? Нужно ли учитывать какой-либо дресс-код?
Eugene22RUS
Цитата(SummerWind @ 24.7.2012, 15:07) *
Насколько стиль должен быть официальным? Нужно ли учитывать какой-либо дресс-код?


Спасибо что откликнулись, работаю преподавателем
SummerWind
Цитата(Eugene22RUS @ 24.7.2012, 14:16) *
Спасибо что откликнулись, работаю преподавателем

Будем исходить из того, что учебное заведение, в котором Вы преподаете, не имеет своего особого дресс-кода))

Советую остановить свой выбор на брюках, темно-синих джинсах, рубашках, свитерах, кардиганах и классической обуви.
Из этих элементов, комбинируя с цветами, можно собирать отличные композиции.
Из-за небольшого роста и веса, конечно, непросто будет подобрать вещи по размеру, но в ателье брюки и джинсы можно без проблем подшить, а рубашки приталить.
Также можно добавить к образу пиджак.
Особое внимание уделите обуви и не забудьте про аксессуары: портфель, часы, ремень.

Привожу несколько look'ов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_Bentley
Преподаватель математической статистики в Нью-Йорке:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eugene22RUS
Цитата(Alex_Bentley @ 25.7.2012, 16:31) *